Без названия 1
     

Министерство образования Российской Федерации

Подгоренская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Подгоренского муниципального района Воронежской области

 
  Документы    
       
         

Положение о стимулирующей части.

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель профкома                                               Директор МОУ Подгоренской ВСОШ

                                  Т.М.Нероденко                                                          С.Н.Острикова

«1» сентября 2010г.                                                     «1» сентября 2010г.

 

 

 

 

 

Положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

МОУ Подгоренской ВСОШ

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

 

2. Условия премирования

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

проведение уроков высокого качества;

подготовка и проведение внеклассных мероприятий;

применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий;

использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки);

участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях);

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.);

проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

снижение количества условно осужденных учащихся, систематическая работа с ними по сохранению контингента;

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины;

снижение частоты обоснованных  обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций;

образцовое содержание кабинета;

высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел , индивидуальных карточек учащихся состоящих на учете ПДН и т.д.)

за работу по подготовке школы к новому учебному году;

руководителям предметных кружков за системность и результативность внеурочной работы по предмету;

результативность корре6кционно-развивающей работы с учащимися

Заместители директоров по УВР, ВР

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;

высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся;

организация предпрофильного и профильного обучения;

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой  (педагогический совет, Управляющий Совет);

сохранение контингента учащихся в 10-12 классах;

высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

Работники бухгалтерии

своевременное и качественное предоставление отчетности;

разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;

качественное ведение документации;

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся ;

пропаганда чтения как формы культурного досуга;

участие в общешкольных и районных мероприятиях;

оформление тематических выставок;

выполнение плана работы библиотекаря;

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

проведение генеральных уборок;

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений;

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

 

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.     

 

3. Определение размера премии и порядок премирования

3.1. Премиальные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим Советом школы. с участием профсоюзного комитета, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.

3.2. Руководитель образовательного учреждения представляет вУправляющий Совет школы, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования (Приложение 1).

3.3. При определении размера премии учитывается трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы.  Размер премии не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объёма нагрузки и максимальными размерами не ограничивается, но не может быть больше стимулирующего фонда общеобразовательного учреждения (в случае лишения премии всех остальных).

3.4. Стимулирующий фонд общеобразовательного учреждения распределяется между категориями персонала общеобразовательного учреждения по следующей формуле:

Фп=Фп.ауп+Фп.пед.уч+Фп.пед.др+Фп.увп+Фп.моп, где:

Фп.ауп – доля премиального фонда  административно-управленческого персонала;

Фп.пед.уч – доля премиального фонда  педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс;

Фп.пед.др – доля премиального фонда  педагогических работников, не осуществляющих образовательный процесс;

Фп.увп – доля премиального фонда  учебно-вспомогательного персонала;

Фп.моп – доля премиального фонда  младшего обслуживающего персонала.

Соотношение долей премиального фонда определяется органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения, например, таким образом:

Фп.ауп = 10%Фп

Фп.пед.уч = 40%Фп

Фп.пед.др = 25%Фп

Фп.увп = 15%Фп

Фп.моп = 10%Фп.

3.5. Соответствующие премиальные фонды персонала делятся на число работников данного персонала, за минусом исключенных из числа премируемых. Для каждого работника определяются баллы по всем показателям премирования и находится их общая сумма.

, где

Бобщ – сумма баллов по всем показателям премирования;

Бi - баллы по i-му показателю премирования.

3.6 Коэффициент трудового участия работника Кту определяется по формуле:

Кту = Фв / Пв, где:

Фв – фактически отработанные данным работником за премиальный период без учёта отсутствия работника по временной нетрудоспособности, отпусков, праздничных и выходных дней);

Пв – время полного премиального периода;

3.7. Коэффициент премирования каждого работника Кп определяется путем умножения суммы баллов каждого работника на его коэффициент трудового участия
Кп = Бобщ*Кту.

Коэффициенты премирования суммируются по всем премируемым работникам данного подразделения и определяется коэффициент премий подразделения Кподр.

, где:

Кподр – суммарный коэффициент премирования данного подразделения;

Кi – коэффициент премирования по i-му работнику подразделения.

3.8. Для определения денежного эквивалента единицы коэффициента  премий (денежной суммы, приходящейся на единицу коэффициента  премий) премиальный фонд подразделения делится на коэффициент премий подразделения:

Еп = Фп.подр / Кподр, где:

Еп – денежный эквивалент единицы коэффициента премий подразделения;

Фп.подр – премиальный фонд подразделения.

3.9. Размер премии в денежном выражении отдельного работника определяется  по следующей формуле:

П = Кп х Еп, где:

П – размер премии в денежном выражении отдельного работника;

Кп – коэффициент премирования данного работника;

Еп – денежный эквивалент единицы коэффициента  премий подразделения.

3.10. Размер премии заместителям директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе (при отсутствии замечаний) определяется путём деления их фонда на число ставок заместителей и умножения на число ставок премируемого с учётом коэффициента трудового участия.

3.11. Премии выплачиваются работникам на основании приказа по общеобразовательному учреждению.

3.12. Работники школы могут быть не представлены к премированию.

 

4. Порядок принятия и срок действия положения

Положение принимается на общем собрании коллектива общеобразовательного учреждения большинством голосов и вступает в силу со дня подписания. Положение может быть изменено только решением общего собрания коллектива общеобразовательного учреждения.  Срок действия данного Положения не ограничен.

 


 

Приложение 1

к примерному положению
о распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда МОУ Подгоренской ВСОШ

 

Показатели премирования педагогических работников ОУ

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

1.1.

За проведение уроков высокого качества и достижение учащимися высоких показателей в образовании в сравнении с предыдущим периодом.

5

1.2.

За высокую мотивацию учащихся к изучению предмета (не менее 50% учащихся от числа школьников, обучаемых данным учителем, разработали проект или провели исследование по данному предмету).

3

1.4.

За выполнение всеобуча (отсутствие отчислений, исключений из общеобразовательного учреждения, пропусков уроков без уважительной причины, опозданий, соблюдение режима учебно-воспитательного процесса и т.д.).

3

1.5.

За активное участие в инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.

5

1.6.

За активное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.

3

1.7.

За активное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.), профилактике вредных привычек.

3

1.8.

За участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях), проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

2

1.9.

За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности.

2

1.10.

За высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций.

5

1.11.

За высокую результативность труда психологам, педагогам-организаторам детского творчества, социальным педагогам.

5

1.12.

За высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся.

2

1.13.

За высокий уровень организации работы с родителями (по результатам мониторинга).

5

1.14.

За результативность деятельности детского самоуправления, соответствующего различным направлениям детской самодеятельности.

5

1.15.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете.

2

1.16.

За отсутствие случаев детского травматизма учителям физической культуры, трудового обучения, учителям-предметникам.

5

1.17.

За высокий уровень организации деятельности учащихся по озеленению кабинетов.

3

 

Максимальный Бобщ:

68

 

Показатели премирования хозяйственно-технических работников ОУ

№  п/п

Показатели

Максимальный балл

2.1.

За высокую результативность работы, качество работы, напряженность труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время.

5

2.2.

За высокую результативность выполнения сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей.

10

2.3.

За совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников.

5

2.4.

За расширение функциональных обязанностей.

5

2.5.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий (воздушный, тепловой, световой режим, состояние коммуникаций).

5

2.6.

За работу в ночное время.

1

 

Максимальный Бобщ:

 =SUM(ABOVE) 31

 

Показатели премирования бухгалтерских работников ОУ

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

3.1.

За высокое качество и своевременную сдачу годовой, квартальной отчетности.

5

3.2.

За высокое качество и своевременность отчетности.

2

3.3.

За высокую результативность работы с внебюджетными средствами.

2

3.4.

За соблюдение финансовой дисциплины.

10

3.5.

За высокий уровень выполнения финансово-экономических функций (разработка новых программ и положений, выполнение расчетов по бюджету и т.д.).

3

3.6.

За высокую результативность выполнения наиболее сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей.

2

 

Максимальный Бобщ:

 =SUM(ABOVE) 24

 

Показатели премирования заместителей директора ОУ

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

4.1.

За большой личный вклад в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса.

10

4.2.

За высокую степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса.

10

4.3.

За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

5

4.4.

За достижение учащимися высоких показателей в образовании.

5

4.5.

За организацию подготовки призеров научно-практических конференций, конкурсов, призеров предметных олимпиад:

 

 

  • внутришкольного уровня;

5

 

  • муниципального уровня;

7

 

  • регионального и всероссийского уровней.

10

4.6.

За высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса.

5

4.7.

За инициирование к участию в инновационной деятельности – ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий.

5

4.8.

За высокий уровень материально-технического, ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса (учебно-методические комплексы, учебное оборудование, компьютерная техника и т.д.) по предметам курируемых циклов.

2

4.9.

За высокую организацию дежурства по школе.

1

4.10.

За стабильность физического и психического здоровья детей (по результатам мониторинга).

10

4.11.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий.

5

4.12.

За организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.

3

4.13.

Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

3

 

Максимальный Бобщ:

44

 









 










































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Hosted by uCoz